
Причины написания жалобы могут быть разными:
- нарушение Правил дорожного движения (ПДД)
- отказ в приеме обычной / социальной карты ЕГКС.
- несоблюдение расписания движения троллейбусов или автобусов и другие.
- санитарное состояние транспортного средства
- отсутствие масок у водителя / кондуктора и т.д
Что нужно для написания жалобы?
- тип транспортного средства (автобус, маршрутное такси и т.д.)
- маршрут движения транспортного средства
- государственный / таблельный номер транспортного средства (например, А495ЛВ92 или №1000)
- конкретную дату, время проишествия. Время проишествия необходимо указать в поле «Ваше сообщения».
- фотографию (видео), подтверждающую Вашу жалобу.
Все жалобы, оставленные на нашем сайте, будут направлены в специальный отдел Департамента Транспорта, где будет проведен анализ проишествия.