Транспортные новости Севастополя — выпуск №20

Транспортные новости Севастополя — дайджест новостей, в котором можно узнать все новости из «транспортного мира» Севастополя за 1 неделю. Следи за всеми новостями в группе ВК «Севастопольский троллейбус» ,чтобы точно не пропустить новый выпуск ТНС!


  1. Массовые увольнения работников ГУПа – не случайность?

На предприятии «Севэлектроавтотранс» увольняли сотрудников, написавших жалобу Михаилу Развожаеву. Рабочие говорят, что вызвали гнев руководства тем, что пожаловались временно исполняющему обязанности губернатора Севастополя на невыносимые условия труда и низкую заработную плату. Коллективное обращение сотрудников ГУП «Севэлетроавтотранс им. А.С. Круподёрова» в Правительство Севастополя было направлено руководителем профсоюзной организации. Не получив ответа от чиновников, водители троллейбусов обратились в редакцию Независимого телевидения Севастополя. Они боятся, что предприятие просто-напросто банкротят.

При этом Игорь  Титов – глава департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры 23 сентября 2019  утром на аппаратном совещании нагло врал ИО Губернатора города Михаилу Развожаеву.

Вечером того же дня было  совещание в Правительстве Севастополя.

Руководитель Севастополя Михаил Развожаев поручил руководителю Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Правительства города Игорю Титову провести публичную встречу с сотрудниками «Севэлектроавтотранса», выслушать жалобы коллектива и объяснить людям порядок начисления зарплат и премий. В понедельник на аппаратном совещании Михаил Развожаев потребовал доложить о ситуации, происходящей на предприятии.

После вечернего совещания в правительстве:

«История повторяется.» —  так член регионального штаба ОНФ Максим Мишин прокомментировал поведение руководителя государственного унитарного предприятия «Севэлектроавтотранс» Александра Швейкуса, которого ещё в 2016 году глава Крыма Сергей Аксёнов лично уволил с поста директора «Крымтроллейбуса» в связи с многочисленными жалобами от коллектива, а также претензиями со стороны прокуратуры Республики и других правоохранительных органов.

Совещание работников предприятия  совместно с представителями правительства Севастополя было назначено на 17:00 24 сентября 2019 года.

Итоги:

  • Руководители Депо и подразделений на встрече с Правительством заявили что на предприятии все хорошо и проблем нет.
  • Предложения Константина по модернизации предприятия, внесли в бюджет 2020 Года.
    Туда вошли: подстанции, утепление цехов и их ремонт, обновление моек и закупка нового оборудования.
  • План по картам и наличным станет единым. Без разделения. (Карты / наличные / социальные) (В разработке
  • СМИ и трудовой коллектив на встречу не пустили.

С начала скандала, трудовая инспекция начала проверку ГУП «Севэлектроавтотранс». Выяснилось, что ГУП нарушал трудовые права сотрудников предприятия. К такому заключению пришла Государственная инспекция труда после проверки. Её проводили с 5 по 11 сентября.

Жалобы сотрудников на зарплаты и условия труда подтвердились.

«Какая судьба ждет ГУП «Севэлектроавтотранс»».

Также выяснилось, что правительство города возместило «Севэлектроавтотрансу» разницу за оплату социальными картами и ЕГКС не в полном объёме.

Об этом в эфире программы «Федеральное значение» на телеканале «Первый Севастопольский» заявил директор предприятия Александр Швейкус. По его словам, выплата составляет лишь четверть от нужной суммы.

С 30 сентября курировать работу Департамента Транспорта в Правительстве будет новый И.О. Заместителя Губернатора города Солодовников Денис Анатольевич, назначенный сегодня на аппаратном совещании, до этого работу курировал Базаров Владимир Васильевич — теперь его стихия: Департамент городского хозяйства.

2. Проблема ж/д вокзала и как ее решают

8 декабря 2019 года по Крымскому мосту впервые поедут поезда, но железнодорожный вокзал Севастополя еще не готов к их приему.

«Остановка ж.д. вокзал: арматура из асфальта, поломанная деревяшка вместо лавочки и грязная деревянная крыша. Кто знает, планируется ли ремонт, успеют ли?» — пишут в группе «Подслушано в Севастополе».

Первой новостью из жизни железнодорожного вокзала стала новость о том, что его территорию обносят металлическим забором.

Со стороны Южной бухты вокзал уже огорожен, сейчас преграду возводят со стороны улицы Героев Севастополя. Говорят, в ближайшие дни закроют и проход по мостику, по которому сейчас можно пройти к автобусной остановке. Процесс возведения забора запечатлел один из наших читателей.

3. Закупка новых троллейбусов 

Севастополь получит 100 новых троллейбусов, которые для города купит Государственная транспортная лизинговая компания. Сейчас эта структура ищет поставщика «рогатых», сказано на официальном сайте госзакупок РФ.

В частности, не позднее 30 марта 2020 года в Севастополь должны быть доставлены 50 троллейбусов: 34 — с асинхронным двигателем, полная пассажировместимость — 95 человек; 16 — с асинхронным двигателем и увеличенным автономным ходом, полная пассажировместимость — 80 человек. За эти троллейбусы ГТЛК готова заплатить 810,85 миллиона рублей; на троллейбус с асинхронным двигателем ценник — 15,62 миллиона, на троллейбус с асинхронным двигателем и увеличенным автономным ходом — 17,47 миллиона рублей.

И не позднее 30 июня 2020 года в Севастополь должны быть доставлены 50 троллейбусов с асинхронным двигателем, полная пассажировместимость — 95 человек. За них Государственная транспортная лизинговая компания готова отдать 781,25 миллиона рублей, 15,62 миллиона за одного рогатого.

4. Как работает ЗАО «ТРОЛЗА»?

Завод «Тролза» работает. Идёт сборка машин для Саратова. Судьба обновлённого мегаполиса под вопросом. Вскоре в цехах начнётся сборка первых троллейбусов и трамваев под руководством ПКТС. Стоит добавить, что трамваи у них довольно хорошо себя зарекомендовали, а вот единственный опытный экземпляр троллейбуса «Адмирал» до сих пор не нашёл себе постоянное пристанище…

Но вскоре «Тролзе» «влепили» очередные иски — и она продлила простой

Энгельсский завод Тролза продлил режим простоя до середины октября. «Тролза» — крупнейший в России и СНГ производитель троллейбусов и электробусов. Из-за больших финансовых проблем предприятие с начала 2019 года находится в предбанкротном состоянии. По предыдущему плану завод должен был восстановить работу 1 октября.

За последнюю неделю против «Тролзы» подано два новых гражданских иска о признании ее банкротом. «Государственная транспортная лизинговая компания» в иске от 30 сентября требует с энгельсского завода 296 млн рублей за срыв поставки 150 троллейбусов в Севастополь (поставлена всего 21 машина). Акционерный банк «Россия» в иске от 25 сентября требует от «Тролзы» возврата кредита в размере 190 млн рублей. Общая сумма долгов предприятия составляет около 2 млрд рублей — примерно в два раза больше стоимости всех ее активов.


Продолжение ТНС будет выпущено 21 октября в 10:30

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *