Прием жалоб на работу общественного транспорта

На работу общественного транспорта города Севастополя можно оставить жалобу на этой странице.

Причины написания жалобы могут быть разные:

  • нарушение Правил дорожного движения (ПДД)
  • отказ в приеме обычной / социальной карты ЕГКС.
  • несоблюдение расписания движения троллейбусов или автобусов и другие.

Для написания жалобы Вам необходимо предоставить:

  • тип транспортного средства (автобус, маршрутное такси и т.д.)
  • маршрут движения транспортного средства
  • государственный / таблельный номер транспортного средства (например, А495ЛВ92 или №1000)
  • конкретную дату, время проишествия
  • фотографию (видео), подтверждающую Вашу жалобу.

Отсылка фотографии ЖЕЛАТЕЛЬНА, но если у Вас ее нет, НЕОБЯЗАТЕЛЬНА! Нет необходимости чтобы жалоба прошла отправлять на сервер любые посторонние фото!

Все жалобы, оставленные на нашем сайте, будут направлены в специальный отдел Департамента Транспорта, где будет проведен анализ проишествия.

 

Прием жалоб на работу общественного транспорта: 23 комментария

  1. Ходят безобразно. Многих рейсов нет (((
    Стоишь по часу- полтора(((
    Расписание для кого пишите такое красивое , через каждые 5-10 мин отправление?! А 92 так вообще в центре не «нарисуешь», многих рейсов нет вообще((((

  2. Отрегулируйте пожалуйста движение 23-го и 34-го маршрутов с 7 до 9 утра и с 17 до 20 вечера. Это время, когда люди едут на работу с работы и долго ждут эти рейсы. Особенно 34-й чтобы вечером с 17 до 20 ходил из Балаклавы не до 5 км, а до хотя бы Камышовой бухты. И утром 34-й ну никак не может быть маленьким автобусом с такими большими интервалами во времени. Сегодня не могла уехать на работу в Балаклаву с Фиолентовского кольца. 34-й автобус не остановился, был битком забит, в тч много пенсионеров едет. Обычно все выходят до 5 км и дольше 34-й едет полупустой. Или сделайте проезд без льгот во время с 7 до 9 утра и с 17 до 20 вечера. А то никакого уважения и понимания к работающим людям.

    1. Вот вот!!! Пусть лучше без льгот, но чтобы нормально ходили!!! Хоть бы уже ни 34, 23 бы наладили, стоишь, ни 23 ни 34. А после 20 вообще их не увидешь, хотя по расписанию должны ходить до 23 часов. А что качается прямого: мне вообще с Инкермана не уехать до ДРСУ на одном. Тогда уже пусть дают и с камышовой до инкермана, а то только на Балаклаву. Дискриминация

  3. Добрый день! Я бы хотела донести до Вашего сведения и попросить разобраться со следующей ситуацией которая произошла двенадцать часов назад. Вчера, 11.06.2018, в 22.12ч., троллейбус №20 выехал с остановки 5км, между кондуктором и пассажиром произошёл конфликт поскольку у последнего не было карточки, а только бумажное удостоверение. В результате чего, на остановке Больничный Комплекс, кондуктор выходит из троллейбуса становится одной ногой на тротуар, а другой на ступеньку троллейбуса и заявляет что дальше никто никуда не поедет пока пассажир не покинет транспорт. Сам водитель вышел из кабины и предлагал заплатить за пассажира, но кондуктор это и слышать не хотела. Это продолжалось минут 10-15. За нами образовалась пробка из других троллейбусов (№14,№12,№17), водитель был вынужден снять пантографы, а большая часть пассажиров пересела на другой транспорт. Мы были вынуждены заплатить повторно в новом троллейбусе №12 т.к нам объяснили что №20 относиться к другому деппо. Почему мы должны платить двойную цену и стоять в искусственной пробке по 15 минут? По какому праву кондуктор останавливает транспортное средство и решает свои проблемы за счёт других пассажиров которые оплатили свой проезд?
    Также у кондуктора отсутствовал бейдж с номером и ФИО, предоставить эту информацию в устной форме она отказалась, поэтому привожу номер который был на билете: 00548/82732246

    1. Здравствуйте, очень жаль, что так случилось. Вышеуказанный кондуктор уже уволена по статье, т.к находилась в нетрезвом состоянии.

  4. Маршрут 34 ходит безобразно. Абсолютно не соблюдается расписание. Ребёнок часами ждёт на остановки !!
    Примите меры!!!!

  5. 91 автобус на Сварную Головку ходит отвратительно!Расписание не соблюдается!На остановках стоим часами,после меры!!

  6. 34 маршрут.. Когда уже его движение наладится? Давайте разберемся: ФГУП выигрывает тендер, пассажиры платят в адрес ФГУП, ФГУП получает автобусы за деньги налогоплательщиков, ФГУП выходит на маршруты за деньги налогоплательщиков. ФГУП не видит необходимости работать как надо вместо того, чтобы так открыто класть на пассажиров, за чей счет он функционирует?

  7. В апреле Овсянников публично пообещал сделать к 1 июня новую остановку на ул. Кожанова для маршрута троллейбуса N4 и 19, остановочный павильон установили, но знаков указывающих что здесь остановка нет и троллейбусы не останавливаются даже по требованию пассажиров. К чему был этот цирк? Почему такое наплевательское отношение к людям?

  8. На вашем сайте, чтобы подать жалобу, необходимо обязательно ввести табельный номер ТС, иначе жалоба не отправляется. Но откуда мне может быть известен номер троллейбуса, который ко мне не приехал?! А пожаловаться хотел на систематическое нарушение графика движения троллейбуса №19. В частности, 21 июня рейсы на 9:27 и 9:43 не состоялись. Результат — час ожидания. 11 июля рейс на 14:03 не состоялся, результат тот же — час ожидания. И это далеко не полный список «косяков» на 19-м маршруте.

  9. 14 июля 2019г.
    Опять не соблюдается уже новое расписание 34 маршрута, не было днем подряд двух рейсов. Когда же этот бардак закончится! Для чего и для кого написано расписание???

  10. Сегодня больше часа простояли люди на 5-м км с 20:25 до 21:35 часов, не было ни 103, ни 92 который по расписанию должен был с нахимова в 20:05 а на 5-м уже в 20:35 забрать людей. Для кого это расписание? Если нет движение с 20-30 до 21-30 в инкерман, то могли бы хоть это указать в расписании а не вводить людей в заблуждениею хорошо что лето а то зимой я уже после часа ожидания заболела. Почему именно к инкерманцам такое скотское отношение?

  11. 16 июля с 20:25 до 21:35 не было ни одного автобуса с 5-го км. Люди простояли больше часа в ожидании. Зачем в расписании указывать время рейсов которые соответствуют действительности?

  12. Никто не замечал как мужичек кондуктор из трол №10 матерится?
    Я сначала не поверил своим ушам, но с семьей на пляж ехал и не стал скандалить.

  13. почему скрыты тарифы на проезд? в частности на маршруте № 40 Севастополь — Терновка.
    они должны быть вывешены в салоне автобуса и доступны пассажирам в открытом доступе, а скрытие информации не допускается от пассажиров ( потребителей услуг)
    это говорится в законе о защите прав потребителей.
    Возможно вам для устранения нарушения требуется проверка Роспотребнадзора?
    Убедительна просьба исправить данное нарушение и предоставить пассажирам полную информацию о тарифах и услугах в частности на этом маршруте и на других где так же есть нарушения данного характера.

  14. Неудовлетворительно работает маршрут №3 после 19 часов. Опрошенные мной пассажиры уверяют, что это происходит регулярно. Лично я пережил два подобных случая. Так, вчера, 3 сентября не осуществлялись рейсы (как минимум): 18:55, 19:10, 19:45 с 5-км Балаклавского шоссе. Интервал движения между автобусами составил более 1 часа. Это не фигура речи, а факт, т.к. я засёк время. С 19:30 до 20:35 не было ни одного автобуса маршрута № 3 на остановке «Муссон». Я попал в такую ситуацию второй раз. Первый раз такое со мной случилось 25 августа. При этом на звонок одной из пассажирок диспетчер цинично ответил: «Все автобусы мэр снял на фестиваль». Кстати, такой ответ перед предстоящими выборами можно расценивать как политическую диверсию. После этого на остановке звучали высказывания, вроде: «При Федчишине такого бардака не было».

  15. Убедительная просьба обратить внимание на транспортное сообщение района ул. Горпищенко! После 21 часа транспорта практически нет, и это ещё не осень/зима. После троллейбусного депо — » мертвая зона»! Севтранстрест на жалобы не реагирует, интервал движения 17 маршрута достигает 30 минут, выходные и праздничные дни автобусов практически нет. Район густонаселен, активно развивается, а с транспортом все хуже и хуже. Неоднократно отправлялись заявки на горячую линию 1563. Вопиющее безразличие Департамента транспорта к этому району! В Балаклаву, Казачью бухту и и д. проще уехать, чем на Горпищенко! Это что, проклятый Департаментом район???

  16. Действительно, как можно отправить жалобу на автобус, который не выехал на маршрут???!!! Вчера, 19 сентября 2019г. Автобус №3 не вышел на маршрут в 21,45!!!!! Цум-5 км

  17. Очень плохо стал работать маршрут №12 Лукомская-Нахимова, после того, как стал заезжать на ул. Коломийца. Я сомневаюсь,что жители с Коломийца будут ждать автобус по 40-50 минут ,чтобы проехать пару остановок!

  18. Автобус,топик №30 жду каждый день часами. Невозможно утром на работу,вечером с работы. Этого транспорта просто НЕТ. Приходится на 23м ехать,а на Юмашева садиться на любой другой что б до ЦУМа доехать. Это ужас просто.

  19. Депо #1 троллейбус 12 не соблюдает рассписание движения. Пассажиры вынуждены ожидать более часа на транспортное средство, особенно в дневное время с 10:00-17:00. Подобная тенденция сопровождается уже длительное время.

  20. Маршрут 92. Не ездит по расписанию…! Ожидали полтора часа с 8 :42 до 10:10 гос номер хм 120 77. В итоге уехали на 103 маршруте. Что это вообще за безобразие. Подошли к водителю спросили когда он будет выезжать. Ответ не услышали.

  21. Сижу с пол девятого , сейчас пол одиннадцатого на Лазарева 20.10.2019 прошли два автобуса 94 х в гараж,один какой-то темный ещё.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *