Прием жалоб на работу общественного транспорта

На работу общественного транспорта города Севастополя можно оставить жалобу на этой странице.

Причины написания жалобы могут быть разные:

  • нарушение Правил дорожного движения (ПДД)
  • отказ в приеме обычной / социальной карты ЕГКС.
  • несоблюдение расписания движения троллейбусов или автобусов и другие.

Для написания жалобы Вам необходимо предоставить:

  • тип транспортного средства (автобус, маршрутное такси и т.д.)
  • маршрут движения транспортного средства
  • государственный / таблельный номер транспортного средства (например, А495ЛВ92 или №1000)
  • конкретную дату, время проишествия
  • фотографию (видео), подтверждающую Вашу жалобу, загруженные на любой хостинг (например на вашу страницу ВК) — это обязательное условие, без которого жалобы отправляться не будет!

Все жалобы, оставленные на нашем сайте, будут направлены в специальный отдел Департамента Транспорта, где будет проведен анализ проишествия.

Прием жалоб на работу общественного транспорта: 5 комментариев

  1. Ходят безобразно. Многих рейсов нет (((
    Стоишь по часу- полтора(((
    Расписание для кого пишите такое красивое , через каждые 5-10 мин отправление?! А 92 так вообще в центре не «нарисуешь», многих рейсов нет вообще((((

  2. Отрегулируйте пожалуйста движение 23-го и 34-го маршрутов с 7 до 9 утра и с 17 до 20 вечера. Это время, когда люди едут на работу с работы и долго ждут эти рейсы. Особенно 34-й чтобы вечером с 17 до 20 ходил из Балаклавы не до 5 км, а до хотя бы Камышовой бухты. И утром 34-й ну никак не может быть маленьким автобусом с такими большими интервалами во времени. Сегодня не могла уехать на работу в Балаклаву с Фиолентовского кольца. 34-й автобус не остановился, был битком забит, в тч много пенсионеров едет. Обычно все выходят до 5 км и дольше 34-й едет полупустой. Или сделайте проезд без льгот во время с 7 до 9 утра и с 17 до 20 вечера. А то никакого уважения и понимания к работающим людям.

  3. Добрый день! Я бы хотела донести до Вашего сведения и попросить разобраться со следующей ситуацией которая произошла двенадцать часов назад. Вчера, 11.06.2018, в 22.12ч., троллейбус №20 выехал с остановки 5км, между кондуктором и пассажиром произошёл конфликт поскольку у последнего не было карточки, а только бумажное удостоверение. В результате чего, на остановке Больничный Комплекс, кондуктор выходит из троллейбуса становится одной ногой на тротуар, а другой на ступеньку троллейбуса и заявляет что дальше никто никуда не поедет пока пассажир не покинет транспорт. Сам водитель вышел из кабины и предлагал заплатить за пассажира, но кондуктор это и слышать не хотела. Это продолжалось минут 10-15. За нами образовалась пробка из других троллейбусов (№14,№12,№17), водитель был вынужден снять пантографы, а большая часть пассажиров пересела на другой транспорт. Мы были вынуждены заплатить повторно в новом троллейбусе №12 т.к нам объяснили что №20 относиться к другому деппо. Почему мы должны платить двойную цену и стоять в искусственной пробке по 15 минут? По какому праву кондуктор останавливает транспортное средство и решает свои проблемы за счёт других пассажиров которые оплатили свой проезд?
    Также у кондуктора отсутствовал бейдж с номером и ФИО, предоставить эту информацию в устной форме она отказалась, поэтому привожу номер который был на билете: 00548/82732246

  4. Маршрут 34 ходит безобразно. Абсолютно не соблюдается расписание. Ребёнок часами ждёт на остановки !!
    Примите меры!!!!

  5. 91 автобус на Сварную Головку ходит отвратительно!Расписание не соблюдается!На остановках стоим часами,после меры!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *