Транспортные новости Севастополя — пилотный выпуск

Транспортные новости Севастополя — рубрика, в которой будет рассказываться о всех событиях, произошедших в транспортной инфраструктуры города Севастополя за 1 неделю. Это пилотный выпуск, который решит судьбу данной рубрики.

  1. Неожиданный снег (25.02.19)

Зима пришла неожиданно, и застала в расплох автобусы и троллейбусы Севастополя.  Температура воздуха в понедельник составляла примерно -2 градуса. Некоторые транспортные средства не могли заехать в горку из-за обледенения дороги. Севастопольские школьники помогли заехать троллейбусу №2094 в горку, и вот видеосюжет на эту тему:

2)  Приостановка производства на заводе «ТРОЛЗА» (28.02.19)

Утром 28.02.2019 года завод «Тролза» в Энгельсе остановил производство, более 800 сотрудников отправлены в вынужденный отпуск. Троллейбусы больше не производятся.
Последние три крупных многомиллиардных контракта на поставку троллейбусов с автономным ходом в Москву (только последний — на 6,5 млрд руб) ушли мимо Энгельса, их получил Камаз. И это не единственная проблема завода. Более 5 миллиардов рублей — долги завода на сегодня. Через московский суд две компаний пытаются взыскать с предприятия 1,7 млдр, БМ-Банк — более 1 млрд, есть долги по зарплате перед рабочими, более 1 млн — перед энергетиками.
Росстандарт выявил на заводе нарушения и обратился в суд с требованием остановить сбыт продукции и суд его поддержал.
Выстоит ли завод — покажет время.

Ульяновск, Тролза-5265.03 «Мегаполис» № б/н; Ульяновск — Выставка пассажирского общественного транспорта 22 и 23 сентября 2017 г.; Энгельс — Новые троллейбусы ТролЗа/ЗиУ

3) Запуск троллейбусного маршрута №19 (01.03.2019)

С 1 марта 2019 года начал действовать троллейбусный маршрут №19 (Проспект Победы — Камышовая бухта). На маршруте работает 6 машин в утро, 2 машины в день, 5 машин в вечернее время. Запуском данного маршрута ГУП «СЭАТ» хочет добиться улучшения интервала маршрутов с Камышовой бухты.

В группе «Севастопольский троллейбус» в ВК проходил опрос. Главная его тема: схема движения маршрута №19.

266 человек проголосовало за то, чтобы маршрут №19 ходил через центр города, а 205 — через улицу Льва Толстого. Предприятием было принято решение пустить маршрут через улицу Льва Толстого. К сожалению, на протяжении утра маршрут ходил более менее наполняемым, а вот дальше — пустой, ведь мало того, что в Камышовую бухту ходит и 19, и 4, но также с 1 марта еще добавляется ПЯТЬ машин на 14. В чем смысл?

Прокатившись 1 рейс на данном маршруте, я слышал все время одинаковые вопросы: «Через центр идет?». Может быть пора задуматься над этим?

Расписание троллейбусного маршрута №19 можно посмотреть по этой ссылке => http://sevtroll.ru/2019/02/21/troll-19/

Расписание троллейбусного маршрута №4 можно посмотреть по этой ссылке => http://sevtroll.ru/2018/10/31/troll-4/

Расписание троллейбусного маршрута №14 можно посмотреть по этой ссылке => http://sevtroll.ru/2018/11/01/troll-14/

4) Смена перевозчиков (01.03.2019)

С первого марта весь общественный транспорт подвергся изменениям: произошла глобальная смена перевозчиков: например. ГУП «Севэлектроавтотранс» дополнительно получил 12 маршрутов и «избавился» от двух.

Подвох в том, что ГУП получил огромные маршруты, на которые требуется ОГРОМНОЕ количество водителей и машин. Так как у государственного перевозчика есть много машин, но нет много водителей, то образовались очереди на некоторые маршруты.

Очередь на маршрут №3

№3 (5-й километр Балаклавского шоссе — ЦУМ) http://sevtroll.ru/2019/02/24/bus-3/
№8 (5-й километр Балаклавского шоссе — Сапунгорское кольцо) http://sevtroll.ru/2018/11/01/bus-8/
№9 (5-й километр Балаклавского шоссе — 1-ое отделение Золотой балки) http://sevtroll.ru/2018/11/01/bus-9/
№19 (Площадь 50-летия СССР — ЦУМ) http://sevtroll.ru/2018/11/01/bus-19/
№21 (5-й километр Балаклавского шоссе — Инкерман — ГРЭС) http://sevtroll.ru/2019/02/24/bus-21/
№24 (5-й километр Балаклавского шоссе — Камышовая бухта; ч/з Столетовский проспект) http://sevtroll.ru/2018/11/01/bus-24/
№27 (Кадыковский комбинат — 2-ое отделение Золотой балки) http://sevtroll.ru/2018/11/01/bus-27/
№33 (5-й километр Балаклавского шоссе — 1-ое отделение Золотой балки) http://sevtroll.ru/2019/02/24/bus-33/
№34 (2-ое отделение Золотой балки — Аквапарк «Зурбаган») http://sevtroll.ru/2019/02/24/bus-34/
№37 (5-й километр Балаклавского шоссе — село Родниковое) http://sevtroll.ru/2019/02/24/bus-37/
№40 (5-й километр Балаклавского шоссе — село Терновка) http://sevtroll.ru/2019/02/24/bus-40/
№41 (5-й километр Балаклавского шоссе — село Передовое) http://sevtroll.ru/2018/11/01/bus-41/
№92 (Центр — Инкерман) http://sevtroll.ru/2018/11/01/bus-92/
№93 (5-й километр Балаклавского шоссе — Балка Бермана) http://sevtroll.ru/2019/02/24/bus-93/
№94 (5-й километр Балаклавского шоссе — Балаклава) http://sevtroll.ru/2018/11/01/bus-94/
№97 (5-й километр Балаклавского шоссе — Кадыковский комбинат) http://sevtroll.ru/2018/11/01/bus-97/
№103 (5-й километр Балаклавского шоссе — Инкерман) http://sevtroll.ru/2018/11/01/bus-103/
№126 (Балаклава — Сахарная головка — Инкерман) http://sevtroll.ru/2018/11/01/bus-126/
№129 (Балаклава — Терновка) http://sevtroll.ru/2018/11/01/bus-129/
Расписание маршрутов №18, 23, 79 скоро появится!

 

Транспортные новости Севастополя — пилотный выпуск: Один комментарий

  1. Что произошло с маршрутом 10а. Белых автобусов нет, желтые автобусы сегодня на Челнокова практически не заезжали, из Камышовой ехали напрямую в город. Понятно, что желтые автобусы коммерческие и им не выгодно заезжать на Омега-Сити, но как быть жителям этого района без маршрутных автобусов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *